Ошибка 678 (Windows XP), 813 (Windows Vista), 651 (Windows 7)
Удаленный компьютер не отвечает
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
Решение проблемы:
1. Возможно не подключен, или неисправен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах. Попробуйте отключить и заново включить кабель локальной сети. Осмотрите коннектор и провод, убедитесь что нет повреждений.
2. Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
3. Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер (Пуск-> Панель управления-> Администрирование-> Управление компьютером-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать) и повторите попытку подключения.
4. Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол.
Если всё выше перечисленное не привело к положительному результату, обращайтесь в службу технической поддержки ООО "ТелеОка ком" по телефону 2-20-14